Кейсы клиентов

Как автоматически мониторить статус сотен видеокамер вместо ручной круглосуточной проверки доступности оборудования инженерами?

Инженеры отдела ИТ-мониторинга в режиме 24/7 просматривали статус камер видеонаблюдения. Перед Monq стояла задача внедрения автоматического зонтичного мониторинга и автоматизации работы с возникающими инцидентами.
Проблема
C какими проблемами столкнулись?
  1. Недоступный статус оборудования: невозможно отследить статус камер онлайн.
  2. Коммуникация через подрядчиков: каналы связи организованы через подрядные организации.
  3. Большая человекозависимость: по всем объектам установлено более 200 камер. Приходилось просматривать каждую вручную. Проверкой занимались инженеры отдела мониторинга (24/7).
Решение
Как решили?
  1. Настроен мониторинг всей системы видеонаблюдения.
  2. Автоматизировали оповещения: автоматизировали отправку сообщений о проблемах на каналах связи ответственным организациям.
  3. Исключили человеческий фактор при локализации причин неисправностей и автоматизирована работа с провайдерами обеспечивающими каналы связи.
Результат
Каких результатов достигли?
  1. 75% FTE.
  2. Освободили 4 часа в сутки инженеров (120 ч/мес). Отдел мониторинга перевели на график 8/5.
  3. Снизили затраты на поддержку на 15%.