Кейсы клиентов Monq

Рассказываем о том, как и зачем Х5 Group внедряет зонтичный мониторинг Monq, почему сущность и состояние «магазина» для бизнеса важнее виртуальных объектов и как вообще стало возможным не только собрать под один зонтик >1.1 млн объектов и данные всего ИТ-окружения, но и силами «ЛАНИТ-Интеграции» автоматизировать построение модели здоровья и ресурсно-сервисной модели с помощью low-code автоматизации
кейс

Зонтичный мониторинг Monq в X5 Group, или как построить цифровую карту здоровья бизнеса с миллионом объектов

Как с помощью синтетического мониторинга значительно сократить затраты на эксплуатацию, замечать проблемы раньше пользователей, автоматизировать рутинные действия и контролировать выполнение подрядчиками SLA? Подробности кейса внедрения Monq в ДИТ Москвы, где в сложном и разрозненном ИТ-окружении работают десятки внешних и внутренних команд, а от стабильности работы городских сервисов зависит качество жизни жителей.
кейс

Синтетический мониторинг Monq в ДИТ Москвы, или как обеспечить непрерывность работы цифровых сервисов и снизить затраты на управление ИТ

1 млн +
Торговые сети и распределительные центры X5 Group расположены в 67 субъектах РФ на территории 7 федеральных округов
67 регионов
Пятёрочка, Перекрёсток, Чижик, Красный Яр и Слата
mos.ru
21 323 магазина
распределительных центра
о клиенте
53
количество уникальных пользователей цифровых сервисов в сутки
среднее количество запросов на услуги в день
150 000
объем ежедневно обрабатываемых событий и триггеров в ИТ
о клиенте
до 30 000
Клиент: крупная государственная организация
Клиент: правительство крупного региона
Клиент: крупная страховая компания
Клиент: правительство крупного региона
Клиент: крупный российский банк
Клиент: энергосбытовой холдинг
Клиент: ритейл-компания с 1000+ магазинами
Клиент: правительство крупного региона
Клиент: энергосбытовая компания
Клиент: строительная компания