Кейсы клиентов

Сбои в ПО в территориально распределенных офисах: как нивелировать влияние сбоев в ИТ на работу сотрудников?

Сотрудники разных офисов регулярно обращаются в поддержку с жалобами на неработающее ПО. ИТ долго, вручную ищет корень проблемы и устраняют ее. Как с помощью Monq клиент обнаружил узкие места в ИТ-инфраструктуре?
Проблема
C какими проблемами столкнулись?
  1. Постоянные жалобы сотрудников на «плохую» работу внутреннего ПО.
  2. Долгий поиск корневых причин деградаций работы сервисов.
  3. Отсутствуют качественные показатели приемлемой работы приложений в территориально распределенных офисах.
Решение
Как решили?
  1. Настроен комплексный мониторинг работы приложений в идеальной среде и в удаленном офисе (функциональный мониторинг, мониторинг АРМ, каналов связи).
  2. Информация по результатам мониторинга сведена на один экран MONQ.
  3. Зафиксировали качественные показатели работы приложений свели результаты мониторинга в платформе и на основе аналитики выявили «узкие места» и устранили их.
Результат
Каких результатов достигли?
  1. Локализовали узкие места в работе инфраструктуры.
  2. На 80% снизили количество обращений сотрудников о сбоях.
  3. Снизили затраты на поддержку на 15%.
  4. Сократили время решения инцидентов с 70 до 35 минут.