Кейсы клиентов MONQ

Как госкомпании поднять доступность цифровых сервисов с помощью зонтичного мониторинга и автоматизации?

«Ручная» обработка десятков тысяч уведомлений от систем ИТ-мониторинга, запоздалая реакция и жалобы жителей, а подрядчик отчитывается о 100% выполнении KPI. Как клиенту с помощью Monq удалось поднять доступность сервисов и повысить скорость реакции на ИТ-инциденты?
Проблема
C какими проблемами столкнулись?
  1. Событий очень много
  2. Десятки людей круглосуточно смотрят в экраны. Не получается отреагировать на все события.
  3. Падает доступность сервисов
  4. Жители и служащие жалуются на недоступность сервисов
  5. Подрядчики завышают свои результаты
  6. Подрядчики не регистрировали все инциденты, необоснованно завышая себе KPI
Решение
Как решили?
  1. Настроили зонтичный мониторин
  2. Убрали «информационный шум», повысили продуктивность
  3. Запустили мониторинг пользовательского опыта
  4. Настроили мониторинг синтетических транзакций. В любой момент времени стало понятно, как чувствует себя тот или иной сервис
  5. Запустили автоназначение инцидентов
  6. Все события фиксируются, хранятся и анализируются
Результат
Каких результатов достигли?
  1. Сократили затраты на IT на 30%
  2. Снизили риск «человеческого фактора»: 100% данных обрабатывают роботы
  3. Повысили доступность сервисов с 98,5% до 99,7%
  4. Сократили время реагирования на сбои с 30 до 15 минут