Кейсы клиентов

Сбои в работе 1С приводят к простоям магазинов: как повысить время реакции на ИТ-инциденты на 40%?

Как внедрение зонтичного мониторинга помогло крупному ритейлеру избавиться от финансовых потерь, связанных со сбоями в работе торгового ПО.
Проблема
C какими проблемами столкнулись?
  1. Перебои в работе 1С. Возникают ситуации, при которых нарушается функционирование 1С у продавцов магазина с невозможностью сделать отгрузку товара клиентам.
  2. Текущие инструменты мониторинга 1С являются недостаточными. При наличии проблем, влияющих на штатное функционирование 1С, имеющиеся системы мониторинга не фиксировали деградаций.
  3. Финансовые потери из-за невозможности оказывать услуг в точках продаж. Проблемы с 1С приводят к потерям выручки на точках продаж.
Решение
Как решили?
  1. Настроили мониторинг (синтетический мониторинг Vanessa).
  2. Настроили сбор логов в Monq (записей технологического журнала).
  3. Все данные собраны на одном экране Monq:
— экран дежурных служб
— оповещения
— автоматизация
— SLA
Результат
Каких результатов достигли?
  1. Время реагирования на инциденты снизилось на 40%.
  2. Видимость: дежурная служба получила инструмент контроля работы 1С.