Кейсы клиентов

Что делать, если продукт «падает», а ИТ-мониторинг «зеленый»?

Клиент с помощью зонтичного ИТ-мониторинга и root-cause анализа Monq смог обнаружить корень проблемы еженедельного падения VDI.
Проблема
C какими проблемами столкнулись?
  1. Каждый понедельник — падение VDI. Инфраструктура АРМ, построенная на VDI Citrix регулярно по понедельникам работала нестабильно.
  2. Мониторинг «зеленый»: настроенный на сервера Citrix мониторинг не давал информации о источнике возникновения проблемы.
Решение
Как решили?
  1. Настроили зонтичный мониторинг. Мониторинг Citrix, подключились к мониторингу кластеров вычислительной среды и СХД.
  2. Нашли корень проблемы. Обнаружили, что в момент создания резервной копии сторонних систем, развернутых на тех же СХД что и Citrix сильно возрастала нагрузка на СХД и снижалась производительность кластера.
Результат
Каких результатов достигли?
  1. Нашли причину проблемы.
  2. Повысили непрерывность работы бизнеса.
  3. Повысили мотивацию сотрудников.