Кейсы клиентов

Как решить конфликт между средствами информационной безопасности и ИТ-сервисами?

Средства ИБ могли блокировать работу цифровых сервисов компании. При этом инструмента поиска первопричины сбоя и оценки его влияния на бизнес у компании не было.
Проблема
C какими проблемами столкнулись?
  1. «Конфликт» между средствами ИБ и ИТ-сервисами.
  2. Некоторые средства ИБ из-за некорректной работы приводили к недоступности сервиса.
  3. Бизнес-сервисы иногда были временно недоступными.
  4. Не было инструмента, который показывал бы причину возникновения сбоев.
Решение
Как решили?
  1. Настроили мониторинг со средствами ИБ и в обход их. Одновременно с этим производится мониторинг состояния средств защиты и мониторинг инфраструктуры.
  2. Сервисы и безопасность не страдают. Клиент видит, когда средства ИБ действительно влияют на ИТ-сервис (где и как именно) и когда требуется перенастройка в ИТ-части.
Результат
Каких результатов достигли?
  1. Разрешили конфликт ИБ-эксплуатации.
  2. Повысили защищенность.
  3. Повысили скорость расследования инцидентов на 50%.