Кейсы клиентов

Как избавиться от разрозненности в ИТ и начать контролировать состояние ИТ-инфраструктуры и цифровых сервисов?

Типовые операции не автоматизированы, команды работают разрозненно, реальное состояние ИТ непонятно, а о проблемах компания узнает от клиентов — узнайте из кейса, как Monq помогает управлять ИТ централизованно.
Проблема
C какими проблемами столкнулись?
  1. Разрозненность и слабый контроль, нет объективного средства контроля бизнес-сервисов. Эксплуатация ИТ поделена на команды, в каждой — свои средства мониторинга, свое видение нормы. Нет единого информационного пространства для мониторинга ИТ.
  2. Все вручную. Типовые операции в ИТ не автоматизированы. Ситуационный центр выполняет однотипные операции при наступлении.
  3. Страдают клиенты: о проблемах в организации зачастую узнают от клиентов.
Решение
Как решили?
  1. Все системы мониторинга — на одном экране. Работа И Т прозрачна. Все одинаково понимают состояние. Настроены правила корреляции событий, сокращен информационный шум.
  2. Настроена автоматизация типовых операций (оповещения, первичная диагностика, регистрация инцидентов).
  3. Настроено синтетическое тестирование цифровых услуг. Ответственные узнают о проблемах до того, как их заметят пользователи.
Результат
Каких результатов достигли?
  1. Все системы «под зонтиком» Monq.
  2. Рутинную работу выполняют роботы.
  3. Сбои больше не влияют на пользователей.